Наша команда

Наши ценности
Собственная технология
Мы не перестаем расширять стек технологий и внедрять в платформу новые полезные фичи. Мы ежедневно совершенствуем алгоритмы и инструменты оптимизации, чтобы рекламодателям и агентствам было удобно и приятно работать с платформой.
Международная экспертиза
Уже спустя год со дня основания в Москве компания заняла нишу в столице рекламного бизнеса – Нью-Йорке. Мы изучаем опыт американского рынка и перенимаем лучшие практики. Поэтому в трендах и инновациях Getintent на шаг впереди российского рынка технологий.
Прозрачные медиазакупки
Мы ценим доверие клиентов, поэтому не занимаемся арбитражем и делаем медиазакупки максимально прозрачными. Рекламодатели в режиме реального времени могут следить за ходом кампаний и управлять откруткой. А мы рады помочь сделать это максимально эффективно.
Наши лидеры
Георгий Левин
CEO и основатель
В 2008 году окончил Московский государственный университет имени Ломоносова, а в 2012 году – Гренобльскую школу бизнеса во Франции. Имеет двойную степень магистра по математике и маркетингу. Пять лет изучал дифференциальную геометрию и топологию, а в 2007 году начал карьеру в маркетинге.
Первым местом работы стала компания Ipsos, где Георгий занимался маркетинговыми исследованиями. Георгий проработал 7 лет в секторе e-commerce, отвечал за рекламу в компаниях E5.ru и X5 Retail Group.
В 2013 году совместно с однокурсником Владимиром Климонтовичем создал уникальную programmatic-платформу Getintent.
Владимир Климонтович
СOО и основатель
Учился на механико-математическом факультете Московского Государственного Университета. С 2004 года занимается разработкой в высокотехнологичных компаниях. Неоднократно выступал на отраслевых конференциях, в их числе HighLoad++ и РИТ++.
Свою профессиональную деятельность Владимир начал еще на третьем курсе университета. Работал как в стартапах ранней стадии, так и в более зрелых технологических компаниях, таких как IIKO, JnetX. Владимир является пионером RTB-рынка в России. Более 2 лет работал c RTB в компании ContextWeb (сейчас PulsePoint) и в компании IPONWEB, лидере на рынке RTB-платформ, где он руководил группой разработчиков, отвечая за создание RTB-инфраструктуры.
В 2013 вместе с однокурсником Георгием Левиным создал компанию Getintent. Сейчас Владимир руководит R&D-подразделением в Москве и отвечает в компании за технологии, продуктовую стратегию и операции.
Надежда Бабиян
коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России
В рекламной сфере с 2004 года. Получила два образования в области маркетинга и программного обеспечения. Имеет опыт работы в масс-медиа. В digital-рекламе с 2009 года. В 2011 году присоединилась к команде медиакомпании ivi.ru. Через год возглавила отдел по работе с рекламными агентствами, а с 2013 года заняла должность директора по продажам.
В компании Getintent работает с сентября 2015 года в должности коммерческого директора. Надежда отвечает за стратегическое планирование и управление продажами, выстраивание партнерской сети, управление качеством клиентского сервиса, создание и вывод на рынок новых рекламных продуктов. За время работы в компании Надежда значительно расширила клиентскую сеть и укрепила позиции компании на российском рынке.